Главная » Режим дня

Организация режима пребывания детей в частном детском саду «Андерсен»

1-я младшая группа (1,5–3 года) «Ангел»

ВремяРежимный моментСодержание
7:00 – 8:00

Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8:00 – 8:10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика.

8:10 – 8:15

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

8:20 – 8:40

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье», «Социализация».

8:40 – 9:00

Минутки игры

Игровая деятельность детей.

9:00 – 9:30

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

9:30 – 9:45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

9:45 – 11:30

Прогулка «Это время для здоровья  закаляйся, детвора!»

«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

11:30 – 11:45

Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

11:45 – 12:00

«Это время для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12:00 – 12:10

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

12:10 – 15:10

«Это время тишины — все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15:10 – 15:30

«Это время для здоровья  закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература».

15:30 – 15:40

«Это время простокваш, в это время полдник наш

Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

15:40 – 16:10

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

17:30

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

18:00 – 19:00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа.

2-я младшая группа (3–4 года) «Подснежник»

ВремяРежимный моментСодержание
7:00 – 8:00

Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8:00 – 8:10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика.

8:10 – 8:15

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

8:20 –8:40

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье», «Социализация».

8:40 – 9:00

Минутки игры

Игровая деятельность детей.

9:00 – 9:50

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

11:00 – 11:10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

11:10 – 11:40

Прогулка  «Это время для здоровья — закаляйся, детвора!»

«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

11:40 – 12:00

Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12:00 – 12:15

«Это время для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12:15 – 12:30

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

12:30 – 15:00

«Это время тишины — все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15:00 – 15:10

«Это время для здоровья  закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15:10 – 15:30

«Это время простокваш, в это время полдник наш

Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

15:30 – 16:20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

17:30

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

18:00 – 19:00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа.

Средняя группа (4–5 лет) «Прыгуны»

ВремяРежимный моментСодержание
7:30 – 8:00

Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми.

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8:00 – 8:10

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика.

8:10 – 8:15

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

8:20 –8:40

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье», «Социализация».

8:40 – 9:00

Минутки игры

Игровая деятельность детей.

9:00 – 11:00

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

11:00 – 11:10

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

11:10 – 12:20

Прогулка

«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12:20 – 12:30

Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12:30 – 12:45

«Это время для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12:45 – 13:00

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13:00 – 15:00

«Это время тишины — все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15:00 – 15:10

«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15:10 – 15:30

«Это время простокваш, в это время полдник наш!»

Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

15:30 – 17:20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

17:30

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

18:00 – 19:00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа.

Старшая группа (5–6 лет) «Скороходы»

ВремяРежимный моментСодержание
7:00 – 8:00

Мы рады видеть вас! Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8:20 – 8:30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика.

8:30 – 8:40

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

8:40 –8:55

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье», «Социализация».

8:50 – 9:05

Минутки игры

Игровая деятельность детей.

9:05 – 11:05

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

11:05 – 11:20

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

11:20 – 12:30

«Гуляй, да присматривайся!»

«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12:30 – 12:45

Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

12:45 – 13:00

«Это время для обеда, значит, нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

13:00 – 13:15

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13:15 – 15:00

«Это время тишины — все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15:00 – 15:10

«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15:10 – 15:30

«Это время простокваш, в это время полдник наш!»

Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

15:30 – 17:20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

17:20 – 17:50

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

17:50 – 19:00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа.

Подготовительная группа (6–7 лет) «Оле Лукойе»

ВремяРежимный моментСодержание
7:30 – 8:00

Мы рады видеть вас! Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

«Художественная литература», чтение песенок, потешек.

Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание».

8:20 – 8:30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика.

8:30 – 8:40

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

8:40 –8:55

Приятного аппетита!

Завтрак: «Здоровье», «Социализация».

8:55 – 9:05

Минутки игры

Игровая деятельность детей.

9:00 – 11:35

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

11:35 – 11:45

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность».

11:45 – 12:45

«Гуляй, да присматривайся!»

«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа.

12:45 – 13:00

Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись»

Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

13:00 – 13:15

«Это время для обеда, значит нам за стол пора!»

Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

13:15 – 13:30

Подготовка ко сну

«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье».

13:30 – 15:00

«Это время тишины — все мы крепко спать должны!»

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

15:00 – 15:10

«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!»

«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература»

15:10 – 15:30

«Это время простокваш, в это время полдник наш!»

Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

15:30 – 17:20

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

17:20 – 17:50

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд».

17:50 – 19:00

«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!»

Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа.

Контакты