Организация режима пребывания детей в частном детском саду «Андерсен»
1-я младшая группа (1,5–3 года) «Ангел»
Время | Режимный момент | Содержание |
---|---|---|
7:00 – 8:00 |
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек |
Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
|
8:00 – 8:10 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика. |
8:10 – 8:15 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
8:20 – 8:40 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье», «Социализация». |
8:40 – 9:00 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей. |
9:00 – 9:30 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. |
9:30 – 9:45 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». |
9:45 – 11:30 |
Прогулка «Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
11:30 – 11:45 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
11:45 – 12:00 |
«Это время для обеда, значит нам за стол пора!» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12:00 – 12:10 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
12:10 – 15:10 |
«Это время тишины — все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15:10 – 15:30 |
«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература». |
15:30 – 15:40 |
«Это время простокваш, в это время полдник наш!» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
15:40 – 16:10 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность). |
17:30 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
18:00 – 19:00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
2-я младшая группа (3–4 года) «Подснежник»
Время | Режимный момент | Содержание |
---|---|---|
7:00 – 8:00 |
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
|
8:00 – 8:10 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика. |
8:10 – 8:15 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
8:20 –8:40 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье», «Социализация». |
8:40 – 9:00 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей. |
9:00 – 9:50 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные. |
11:00 – 11:10 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». |
11:10 – 11:40 |
Прогулка «Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
11:40 – 12:00 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12:00 – 12:15 |
«Это время для обеда, значит нам за стол пора!» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12:15 – 12:30 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
12:30 – 15:00 |
«Это время тишины — все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15:00 – 15:10 |
«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15:10 – 15:30 |
«Это время простокваш, в это время полдник наш!» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
15:30 – 16:20 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность). |
17:30 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
18:00 – 19:00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
Средняя группа (4–5 лет) «Прыгуны»
Время | Режимный момент | Содержание |
---|---|---|
7:30 – 8:00 |
Утренний прием детей «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная работа с детьми. |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
|
8:00 – 8:10 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика. |
8:10 – 8:15 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
8:20 –8:40 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье», «Социализация». |
8:40 – 9:00 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей. |
9:00 – 11:00 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе. |
11:00 – 11:10 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». |
11:10 – 12:20 |
Прогулка |
«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12:20 – 12:30 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12:30 – 12:45 |
«Это время для обеда, значит нам за стол пора!» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12:45 – 13:00 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13:00 – 15:00 |
«Это время тишины — все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15:00 – 15:10 |
«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15:10 – 15:30 |
«Это время простокваш, в это время полдник наш!» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
15:30 – 17:20 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность). |
17:30 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
18:00 – 19:00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
Старшая группа (5–6 лет) «Скороходы»
Время | Режимный момент | Содержание |
---|---|---|
7:00 – 8:00 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе! |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
|
8:20 – 8:30 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика. |
8:30 – 8:40 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
8:40 –8:55 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье», «Социализация». |
8:50 – 9:05 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей. |
9:05 – 11:05 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе. |
11:05 – 11:20 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». |
11:20 – 12:30 |
«Гуляй, да присматривайся!» |
«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12:30 – 12:45 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
12:45 – 13:00 |
«Это время для обеда, значит, нам за стол пора!» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
13:00 – 13:15 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13:15 – 15:00 |
«Это время тишины — все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15:00 – 15:10 |
«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15:10 – 15:30 |
«Это время простокваш, в это время полдник наш!» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
15:30 – 17:20 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность). |
17:20 – 17:50 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
17:50 – 19:00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
Подготовительная группа (6–7 лет) «Оле Лукойе»
Время | Режимный момент | Содержание |
---|---|---|
7:30 – 8:00 |
Мы рады видеть вас! Играем вместе! |
Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры. |
«Художественная литература», чтение песенок, потешек. |
Беседы: «Коммуникация», «Социализация», «Познание». Встреча с природой: «Труд», «Познание». |
|
8:20 – 8:30 |
«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» |
Утренняя гимнастика «Физическая культура», «Здоровье» коррегирующая гимнастика. |
8:30 – 8:40 |
«Моем с мылом чисто-чисто» |
Подготовка к завтраку: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
8:40 –8:55 |
Приятного аппетита! |
Завтрак: «Здоровье», «Социализация». |
8:55 – 9:05 |
Минутки игры |
Игровая деятельность детей. |
9:00 – 11:35 |
Непосредственная образовательная деятельность |
Образовательные ситуации на игровой основе. |
11:35 – 11:45 |
Подготовка к прогулке |
Обучение навыкам самообслуживания: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность». |
11:45 – 12:45 |
«Гуляй, да присматривайся!» |
«Труд», «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Физическая культура», «Здоровье», «Коммуникация», индивидуальная работа. |
12:45 – 13:00 |
Возвращение с прогулки. «Умывайся, не ленись — чистым за обед садись» |
Подготовка к обеду: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
13:00 – 13:15 |
«Это время для обеда, значит нам за стол пора!» |
Обед: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
13:15 – 13:30 |
Подготовка ко сну |
«Художественная литература», «Социализация», «Музыка», «Здоровье». |
13:30 – 15:00 |
«Это время тишины — все мы крепко спать должны!» |
Создание тихой, благоприятной обстановки для сна. |
15:00 – 15:10 |
«Это время для здоровья — закаляйся, детвора!» |
«Здоровье», «Физическая культура», «Труд», «Коммуникация», «Художественная литература» |
15:10 – 15:30 |
«Это время простокваш, в это время полдник наш!» |
Полдник: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
15:30 – 17:20 |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности. |
Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность). |
17:20 – 17:50 |
Подготовка к ужину. Приятного аппетита! |
Ужин: «Здоровье», «Социализация», «Безопасность», «Труд». |
17:50 – 19:00 |
«Ну, а вечером опять мы отправимся гулять!» |
Взаимодействие с родителями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», индивидуальная работа. |